Правильные ответы на нестандартные вопросы, интересные факты.




«Аль-Каида» издает «глянец» для женщин

Дата добавления: Июнь 23rd, 2011

Журнал аль шамикаМеждународная террористическая организация «Аль-Каида» издает «глянец» для женщин под названием «Аль-Шамика» (с арабского – величественная женщина). Данный журнал будет содержать не только секреты красоты и обзоры модных новинок, но и правила использования пояса смертника. В народе этот аналог «Космополитен» уже прозвали «Космо-джихад». На обложке – фото женщины в парандже и с автоматом.

В 31-страничном издании можно прочитать различные интервью с женами тех, кто погиб в борьбе с «неверными», множество советов о том, как воспитывать детей, чтобы те не побоялись жизнь отдать за веру, советы, как выбрать себе в мужья правильного мужчину.

Также в журнале будут раскрыты секреты женской красоты с точки зрения радикальных исламистов. К примеру, один из советов: женщине лучше как можно больше времени проводить дома, а лицо следует прикрывать вуалью, чтобы кожа оставалась светлой. Покидать дом можно только в случае крайней необходимости, и только в никабе (головном уборе, почти полностью закрывающем лицо).

В одном из интервью женщина по имени Умм Муханад с восторгом рассказывает о своем покойном муже и называет его героем за то, что тот взорвал себя в Афганистане. Другая статья призывает отдать свою жизнь за Ислам: «Мученичество приносит верующему счастье и покой».

Кроме этого, журнал дает и обычные советы читательницам: рецепты медовых масок для лица, правила этикета, способы оказания первой помощи и т.д. Следующий выпуск будет включать рецепты по уходу за лицом, но и без советов о том, как вести джихад в сети Интернет, экстремистское издание не сможет обойтись.

Издатели журнала провозгласили своей целью обучение женщин и привлечение их в войну против врагов Ислама.

Распространяется журнал в глобальной сети тем же подразделением СМИ «Аль-Каиды», которое ранее издавало аналог под названием «Inspire» (вдохновлять), целью которого было побуждение молодых мусульман к борьбе с «неверными».

«Аль-Каида» четко понимает всю эффективность журналов в качестве пропаганды любой из культур и использует эту возможность для популяризации своих убеждений, создавая собственную версию женского «глянца».

 


Comments are closed.