Правильные ответы на нестандартные вопросы, интересные факты.




Разработка новой торговой марки

Дата добавления: Апрель 12th, 2012

Разработка новой тмПродвижение торговой марки на рынок  становится все более сложным процессом, ведь за последнее время быстрыми темпами растет конкуренция и количество новых торговых марок.

Разработка новой торговой марки требует приложения еще больших усилий, чтобы она стала узнаваемой и конкурентоспособной на рынке предлагаемых идентичных товаров.

Самым простым и надежным способом продвижения считается реклама. Ведь реклама – это основной двигатель прогресса. Реклама должна быть уникально и интересной для восприятия. Ведь сейчас просто сказать «Покупайте товар Б., потому что он точно хороший» не пойдет. На эту рекламу даже не обратят внимания. Нужно придумать что-нибудь эксклюзивное и интересное.

Самый старым и надежным способом продвижения товара также принято считать «сарафанное радио». Это значит, что человек, который попробовал приобрести товар, делится своим мнением с родственниками, друзьями и так далее. В итоги и другие по цепочке получают информацию о товаре, еще даже не столкнувшись с ним.

Следующий интересный метод – продвижение товара и торговой марки с помощью разных мероприятий и проводимых акций. Это могут быть праздники, конкурсы, викторины, акции и другое, что может попасть на телевидении или в средства массовой информации, чем поможет в распространении информации.

Чтобы продвинуть товар, нужно стимулировать его сбыт. Для этого рекламисты прибегают к различным распродажам, акциям, применяют огромные скидки и другое, что способно заинтересовать клиента до такой степени, чтобы он решился на покупку товара.

Сейчас распространенным явлением стала так называемая «партизанская реклама», где рекламисты как бы невзначай упоминают о товаре, его положительных свойствах, плюсах в его приобретении. Эта реклама характерна для распространения в Интернете и социальных сетях.

Еще не менее важным в продвижении торговой марки является создание сайта. Зайдя на сайт, мы можем узнать всю необходимую информацию о торговой марке и ее товарах.
Несмотря на такое количество способов продвижения товара, все равно нужно понимать, что марка служит лицом товара.

Продвижение торговой марки – это творческий процесс, который носит неизвестный характер. Ведь в природе не существует методов, которые гарантируют результат в 100%. Но также стоит сказать, что разработкой и продвижение товара должен заниматься профессионал.
Продвижение торговой марки должно производится в такой последовательности:

  1. Определение типа потенциального покупателя, который реально готов покупать произведенную продукцию,
  2. Какие цели должна преследовать выпускаемая реклама,
  3. Идея рекламной кампании,
  4. Реклама должна быть уникальной, не похожей на другие,
  5. Реклама должна быть с четко выделенным бюджетом, то есть вы точно должны определится, сколько денежных средств вы готовы вложить в рекламную кампанию по продвижению предлагаемого товара,
  6. Сравнение доходов от продаж и расходов, которые были израсходованы на рекламу,
  7.  Продумать новую рекламу, чтобы старая не приедалась,
  8. Подвести итоги и сделать выводы об эффективности использования рекламы.

 


Comments are closed.