Правильные ответы на нестандартные вопросы, интересные факты.




Новый мер – новые порядки

Дата добавления: Июль 24th, 2012

Новому меруНе так давно в Москве поменялся мер. Этот пост занял Сергей Собянин. И, как говорится в известной поговорке – «новая метла – метет по-новому». Новый градоначальник решил заняться и наружной рекламой, которая буквально наводнила столицу. Мер обещал, что скоро ее в Москве станет меньше на 20%. Не будет больше световой мигающей рекламы, уберут рекламные щиты, которые расположены на архитектурных памятниках, исчезнет также и широкоформатная реклама, которая заслоняет дома. Об этом он заявил в эфире телеканала «ТВ Центр».

Как уже говорилось, мер планирует уменьшить объем рекламы в городе на целых 20%, а в центре столицы убрать всю крупноформатную рекламу. Также, по его мнению, необходимо принять меры для того, чтобы многочисленные бюро переводов, действующие в городе, могли легализовать свою деятельность.

Такую небольшую революцию мер планирует провести в новом 2012 году. Как раз к новому году истекает большинство контрактов на рекламу, а дальше их продлевать не собираются.

Руководство города начало борьбу с рекламой на его улицах еще летом 2011 года. Тогда убрали перетяжки, даже те, что были установлены на вполне законных основаниях. С крыш демонтировали все крупные рекламные конструкции. Запретили размещать рекламные объявления на строительных сетках.

Всего за несколько месяцев в столице успели демонтировать свыше ста тысяч квадратных метров рекламных площадей, сняли около двух с половиной тысяч рекламных щитов и демонтировали 15 установок, расположенных на крышах домов. Об этом рассказал Владимир Черников. Он занимает пост главы департамента СМИ и рекламы при правительстве Москвы. И еще он добавил, что бюджет города от этого ничуть не пострадал.


Comments are closed.