Правильные ответы на нестандартные вопросы, интересные факты.




Для чего нужен аудит сайта?

Дата добавления: Август 31st, 2012

Интересные факты об аудитеЕсли вы зайдёте на сайт любой компании, которая занимается созданием и продвижением сайтов, где может быть вам предложена и аренда сервера, об этом детально тут, то в перечне предлагаемых услуг можно увидеть, как правило, очень интересный пункт – аудит сайта. Такое словосочетание, как аудит довольно тесно ассоциируется с чем-то из области экономики, однако в основном о нём нет точного представления. Давайте попробуем определить, что же такое аудит сайта, и для чего он вам может понадобиться и какова его цель.
Безусловно, каждый когда-то слышал что-то о процедуре – аудите предприятия, который по своей сути является финансовым анализом его деятельности. Аудит при этом проводится только специалистами — аудиторами, в основном по заказу клиента. Характер процедуры  рекомендательный, т.е. конечный результат ее – рекомендации, заключающиеся в способах повышения дальнейшей эффективности предприятия.
Если попробовать мыслить глобально, то многие сайты – это такие же предприятия (есть хостинг и аренда сервера), т.е. они имеют конечную цель существования – получение владельцем ресурса прибыли. А если нужно определить, как эффективно ваш ресурс работает, можно воспользоваться вышеупомянутой услугой.
Итак, аудитом сайта называется анализ всех составляющих его элементов: технической надёжности, актуальности для целевой аудитории, соответствия всем современным требованиям, а также конечных маркетинговых задач продукта.
Говоря об этапах аудита, прежде всего, оценивается конкурентоспособность сайта. Должен быть проведён детальный статистический анализ всех поисковых тематических запросов, который наглядно демонстрирует, насколько в этом конкретном рыночном сегмента востребованы товары и услуги. Ещё составляется рейтинг основных конкурентов ресурса, который является основой для анализа причин, позволяющих их проектам продвигаться в поисковой выдаче с особым успехом. После всего этого осуществляется прогнозирование дальнейшей деятельности по направлению продвижения проекта.
Должна быть произведена проверка на наличие сайта в ведущих системах поиска Рунета, далее выявляются ошибки, которые препятствуют правильной индексации поисковыми роботами всех страниц. Затем анализируются необходимые позиции сайта в поисковиках по ключевым тематическим запросам, положения сайта в различного рода рейтингах, а также наличие его в тематических каталогах.
Как результат аудита выступает выявление проблем и причин, препятствующих продвижению ресурса, а также предоставление рекомендаций по их устранению.


Comments are closed.