Правильные ответы на нестандартные вопросы, интересные факты.




Стоит ли принимать в штат бухгалтера?

Дата добавления: Апрель 17th, 2013

Xn 80affc5aemh3bzb xn p1aiСейчас любая коммерческая деятельность, так или иначе, соприкасается с учетом и контролем своей работы. К этому нужно добавить необходимость представлять различные отчеты в контролирующие инстанции, правильно начислять заработную плату и т.д. А если Вы ещё дали займ физическому лицу, то тут ещё больше бумажной волокиты.

Не секрет, что одному человеку не под силу охватить все стороны производственного цикла. Руководитель компании в первую очередь решает стратегические бизнес-задачи, вникает в технологические тонкости. Он порой физически не может успевать следить за законодательством, регламентирующим налоговую сферу.

Существует только три пути разрешения возникшей ситуации:
1) создать в штате должность бухгалтера,

2) воспользоваться аутсорсинговыми бухгалтерскими услугами,

3) решать проблемы самостоятельно.

Последний вариант маловероятен по ряду причин. Это и нехватка рабочего времени, и психологический барьер, вызванный необходимостью овладевать новой профессией.

Иметь собственного бухгалтера представляется при наличии довольно масштабной деятельности, когда круг бухгалтерских вопросов довольно широк. В остальном более разумно использовать аутсорсинговые бухгалтерские услуги. Стоит отметить сравнительную дешевизну подобного варианта. Так, для частного предпринимателя подобные услуги обойдутся от 1500 до 3000 рублей в зависимости от схемы налогообложения. Для обществ с ограниченной ответственностью обслуживание будет стоить от 4500 до 7500 рублей. Не стоит говорить о том, что средняя зарплата «своего» квалифицированного бухгалтера будет превосходить в несколько раз.


Comments are closed.