Правильные ответы на нестандартные вопросы, интересные факты.




Ямочный ремонт дорог и его особенности

Дата добавления: Февраль 15th, 2014

Ямочный ремонт дорог и его особенностиЯмочный ремонт дорог в настоящее время представляет собой специальный метод, который отличается универсальностью и простотой. Благодаря ему можно устранять любые дефекты различной сложности при всех условиях погоды, и летом, и зимой. Базовым элементом этого способа является, так называемый, инфракрасный подогреватель. Смотря, какой тип и размер, примерно за несколько минут можно отремонтировать до пяти метров квадратных поверхности автомобильной дороги. При использовании данного метода в ямочном ремонте исчезает дорогостоящее фрезерование и связанный с ним целый комплекс определенных работ, а также значительно сокращаются все расходы на присутствующие материалы независимо от каких-либо погодных условий.

В целом такую современную процедуру ямочного ремонта дорог можно разделить на четыре основных этапа, которые состоят в следующих моментах:

1. Монтаж нагревателя. Это прибор устанавливается над непосредственным местом проводимого ремонта и всего лишь одним нажатием кнопки включается. Он не имеет какого-то открытого пламени и полностью сам поддерживает необходимую здесь температуру. Примерно через восемь или десять минут (это зависит от типа асфальтобетона) можно переместить его к следующему месту проведения ремонта либо же просто выключить.

2. Убираем дефекты покрытия. Граблями разрыхляем присутствующую разогретую поверхность. Смотря, какая степень разрушения, добавляется необходимое количество свежих материалов, причем они могут быть как холодными, так и горячими асфальтобетонами. Многие компании — производители рекомендуют использовать горячую смесь с повышенным содержанием в ней битума. Все эти манипуляции осуществляются с помощью этих же граблей, и потом тщательно перемешиваются и выравниваются. А, чтобы улучшить свойства, добавляется пластификатор с расчётом 0,1-0,2 килограмма на один квадратный метр.

3. Процесс уплотнения. Здесь нужно уплотнить выровненную поверхность с помощью ручного виброкатка или с использованием вибротрамбовки.

4. Обрабатываем праймером. Чтобы обеспечить дополнительную защиту от воздействия различной влаги, нужно обрабатывать всю данную отремонтированную поверхность праймером.

В основном, также как установка искусственных дорожных неровностей, этот метод работ зимой почти раза в два дешевле, чем традиционный способ работы с помощью литых смесей.


Comments are closed.