Правильные ответы на нестандартные вопросы, интересные факты.




Абонентское обслуживание компьютеров: выгодно ли это?

Дата добавления: Апрель 28th, 2014

Абонентское обслуживание компьютеров выгодно ли этоСегодня сложно представить себе компанию, которая не использует компьютеры. Учет денег, товарооборот, деловая переписка, проектирование, визуализация – все это будни каждой фирмы и для этого обязательно нужна IT инфраструктура. И тут же возникает вопрос: кто будет следить, обслуживать IT сеть и исправлять неполадки. Крупные фирмы, как правило, имеют в своем штате системного администратора или даже целый IT отдел, который поддерживает работоспособность системы.

Для менее крупных компаний, зачастую, содержать на постоянной работе администратора невыгодно, да и объемы работ не столь велики. Поэтому им удобней получать техническую помощь от сторонней специализированной компании.

Благодаря большому опыту и ежедневной практике, специалисты такой фирмы могут не только обслуживать машины, но и оптимизировать и реструктуризировать всю компьютерную сеть под ваши цели и задачи. Грамотное проектирование системы позволит эффективно использовать имеющиеся мощности, а виртуализация серверов поможет разделить программные и аппаратные ресурсы.

Обычно в абонентское обслуживание входит:

  • закупка и ремонт необходимого оборудования;
  • настройка серверов;
  • установка и настройка операционных систем и необходимых приложений;
  • регулярные профилактические мероприятия;
  • архивация баз данных;
  • антивирусная защита;
  • настройка и обслуживание почтового сервера;
  • поддержка актуальности программного обеспечения;
  • диагностика и ремонт текущих неполадок;
  • настройка конфигурации и обеспечение работоспособности локальной и интернет сети;
  • консультация персонала.

Также возможна настройка конфигурации системы по индивидуальным требованиям заказчика. Например, специалисты помогут купить 1с для вашей бухгалтерии, настроят приложение и проведут инструктаж среди сотрудников.

Режим работы с IT компанией во многом определяется объемом необходимых услуг и размером парка компьютеров. IT фирмы со своей стороны предлагают почасовое обслуживание, когда вы платите за время специалиста. Другой вариант – когда вы приобретаете пакет услуг, куда могут входить: регулярные профилактические мероприятия, выезды по заявкам, удаленные консультации, работы по ремонту оргтехники.

Стабильная работа компьютерной сети, тщательная диагностика системы и своевременное обновление оборудования под грамотным руководством специалистов – главный залог надежности и сохранности вашей информации.


Comments are closed.