Правильные ответы на нестандартные вопросы, интересные факты.




Кто такой профессиональный парикмахер

Дата добавления: Май 26th, 2014

Кто такой профессиональный парикмахерОдной из самых распространенных среди женщин специальностей считается парикмахер. Эта профессия имеет множество преимуществ, особенно если вы нацелены на профессиональный рост и подключение всех своих творческих способностей.

Профессиональный стилист-парикмахер создает прическу по точному описанию предпочтений клиента. Это может касаться формы прически, цвета окраски, химической завивки или укладки волос.

Стилист-париукмахеру нетрудно организовать собственный бизнес и работать самостоятельно, или он может работать в составе группы стилистов в салоне красоты. Мобильная укладка волос также становится все более популярной услугой парикмахеров, где стилист сам приходит в дом клиента.

Чтобы стать специалистом высокого уровня и не иметь затруднений в реализации своих услуг, имея хорошую клиентскую базу, необходимо пройти ряд этапов обучения и реализации по выбранной профессии.

  1. В первую очередь необходимо закончить курсы парикмахеров, где вы сможете не только узнать всю необходимую информацию о своей будущей профессии, но также получите возможность отточить свои навыки на практических занятиях.
  2. После прохождения всех курсов школы парикмахеров вы должны пройти сертификационный экзамен и получить лицензию, подтверждающую ваши знания и навыки в предоставлении услуг парикмахера. С лицензией вы уже можете работать с клиентами.
  3. Как правило, профессиональные парикмахеры не останавливаются на одной лицензии, а стараются расширить свои услуги, пройдя дополнительные курсы стилиста, косметолога или визажиста. Также парикмахер может приобрести дополнительные лицензии по наращиванию волос и созданию различных экзотических причесок.

Особенности работы с клиентами также говорят об уровне профессионализма парикмахера. Когда клиент не знает, какая прическа ему больше подойдет, стилист-парикмахер должен предложить свои идеи, показать журналы и фотографии форм причесок, которые больше подойдут клиенту.

Также, если по своему опыту стилист видит, что выбранная клиентом прическа в итоге не удовлетворит его ожиданий, стилист должен предложить альтернативы. Например, клиент просит слишком короткую прическу, которая не подойдет его типу волос и выразит недостатки форм лица. Если вы выполните его пожелание, то, скорее всего, лишитесь клиента. Поэтому необходимо в этом случае аккуратно указать на недостатки его выбора и предложить более длинную укладку с приведением явных преимуществ.


Comments are closed.