Правильные ответы на нестандартные вопросы, интересные факты.




Создание рекламных буклетов. Рекламная студия «Льеж»

Дата добавления: Август 5th, 2014

Создать рекламный буклет студия дизайнаКак рекламные буклеты могут привлечь успех?
Цель рекламных буклетов – рассказать о специфике деятельности компании, о товарах или предоставляемых услугах. Чем ярче и лаконичнее, тем лучше.

При создании рекламных буклетов в ход идут самые разнообразные дизайнерские решения и современные технологии. Именно эти составляющие и помогут создать по-настоящему привлекательный и эксклюзивный рекламный продукт. Создание макета буклета лучше всего доверить профессионалам дизайн-студии.

Важно учитывать многие факторы, но практически самый важный из них – это визуальное восприятие. Чтобы оно было полным и качественным, нужно хорошо проработать идею и выделить те моменты, которые будут отражать суть компании и показывать ее преимущества.

После создания и проработки концепции можно приступить ко второй, не менее важной, части. Она заключается в том, чтобы подобрать подходящий материал, качество и плотность бумаги. Это очень важный этап, ведь тактильные ощущения играют огромную роль в общей картине восприятия.

Рекламный буклет должен быть таким, чтобы его захотелось подержать в руках и подробнее рассмотреть, а не выбросить сразу. Поэтому рекламную студию, которая будет заниматься разработкой, нужно подбирать с особой тщательностью.

Создание рекламных буклетов: что важно?

Разработка дизайна буклетов обязательно должна проходить через следующие стадии:

  • Составление технического задания и разработка концепции. Важно отразить всю структуру, задачи, содержание будущего рекламного продукта.
  • Создание макета буклета в нескольких вариантах. Детальное изучение интересов целевой аудитории и составление различных видов макета с разным текстом, шрифтами, изображениями, формой.
  • Выбор наиболее подходящего варианта и подбор материалов для печати.
  • Верстка. Порядок размещения фотографий, графиков, диаграмм, текста на страницах буклета.
  • Обработка готового рекламного продукта. Применение технологии тиснения, лакировки, ламинирования, фальцовки и т.д.
  • Печать тиража.

Все действия на этих этапах должны согласовываться с заказчиком.

Создание буклетов требует предварительного изучения сферы деятельности компании, особенностей корпоративного стиля, логотипа и других компонентов. Данный рекламный продукт может быть использован для распространения на различных массовых мероприятиях (в качестве информационного рекламного листка) или рассылки клиентам и партнерам.

При создании рекламных буклетов важно учитывать способ распространения, количество получателей и четко определить цель. Если эта продукция предназначена для деловых партнеров, то, например, качество бумаги должно быть выше, чем у брошюр для массовой рассылки.


Comments are closed.