Правильные ответы на нестандартные вопросы, интересные факты.




Эх, полным полна моя коробочка

Дата добавления: Август 15th, 2014

Xn 80affc5aemh3bzb xn p1aiСпросите любого человека на улице, что он думает о рекламе, и в ответ получите негативный ответ в 99-ти случаях из 100. Само понятие «реклама» появилось, пожалуй, одновременно с возникновением торговли. Происхождение слова восходит к лат. reclamāre «выкрикивать», от re + clamāre. Началом истории рекламы на Руси принято считать X-XI века.

Купцы и торговцы того времени не считали зазорным значительно приукрашивать свойства своих товаров. И даже нанимали «зазывал», чтобы увеличить продажи своих товаров. Справедливости ради, стоит отметить, что такая ситуация с рекламой сохраняется и сегодня. В советский период рекламу подогнали под особенности политического строя нашей страны. А с приходом рыночных отношений она обрела тот же вид и значение, что и во всем мире.

Сегодня продвижение товаров и услуг на рынке поставлено на научную основу. Есть огромный опыт, а главное, необходимость, которые служат базой для возникновения таких организаций, как БМ — Бизнес Молодость или http://www.e-art.com.ua, их сайт . Предпринимателям, выходящим на рынок с нулевыми знаниями о законах бизнеса, всегда крайне трудно удержаться на плаву. Такие понятия, как скрипт продаж или сценарий продаж, многим неизвестны. И в результате даже при наличии конкурентоспособного товара, люди оказываются у разбитого корыта.

Но что же делать, если продукт нужно продавать? Как о нем рассказать покупателю без навязчивой рекламы? Как работать с клиентской базой? Конечно, учиться и действовать! Приятно то, что, начиная предприятие, можно воспользоваться наработанными методиками и формулами продвижения. Что сведет риски к минимуму и значительно повысит эффективность продаж и прибыль.


Comments are closed.