Правильные ответы на нестандартные вопросы, интересные факты.




В «Приору» будет устанавливаться робот

Дата добавления: Август 22nd, 2014

В "Приору" будет устанавливаться роботЧтобы продать бывшую «десятку» минувшей осенью разработчики устроили семейству небольшое обновление. И хотя официальной презентации после рестайлинга АвтоВАЗ не устраивал, обновленные «Приоры» вовсю путешествуют по российским дорогам. В сущности, изменений немного. Снаружи: немного изменилось оформление бамперов и решётки радиатора, а в светотехнику (переднюю и заднюю) интегрировали светодиоды. Всё!

Внутри изменений побольше: на сенсорном экране управления мультимедиа теепрь нанесено антибликовое покрытие. У передней панели стал более респектабельный вид, хоть она и сделана из твёрдого дешевого пластика. Аляповатые вставки «под серебрянку» заменены более стильными накладками «под рояльный лак».

Центральная консоль теперь сильно походит на «калиновскую», туда установлен блок управления мультимедийной системой. Дверные обшивки теперь не поскрипывают. Передние кресла полностью изменились: высоту спинки увеличили на 5 см , теперь нагрузка распределяется равномернее (правда, все-таки не хватает более акцентированной боковой поддержки), подогрев получил три диапазона, ход салазок увеличился на 2 см.

К досадных мелочам-недостаткам можно отнести слишком маленький размер кнопок в управляющем блоке круиз-контроля, но в целом, можно уверенно сказать, что интерьер конструкторам удался.

По-прежнему на самом высоком уровне ремонтопригодность автомобиля. Запчасти легкодоступны, регулировка поршней или балансировка кардана в Москве и в регионах достаточно быстро и недорого производится даже в мастерских средней руки, не говоря уж о многочисленных авторизованных сервисах.

Но главное, конечно, не это. У «Приоры» впервые появилась серийно выпускаемая автоматическая коробка передач! Единичные экземпляры с АКПП сходили с конвейера и раньше, еще в 2002 году, но из-за высокой стоимости на рынок не попали.

Учитывая, что агрегат Jatco, устанавливаемый в «Калину» и «Гранту», сюда не влезает, вазовцам пришлось искать иное решение. И они справились: пошли на эксперимент, дооснастив штатный агрегат 2180, стоявший еще в «восьмёрке», исполнительными механизмами знаменитого бренда ZF, назначение которых заключается в переключении передач и выжимании сцепления.

По отзывам экспертов, робот совсем не плох и ведет себя весьма «интеллектуально», мягко и без рывков делая свое дело. Теперь новинку ждет испытание временем!


Comments are closed.