Правильные ответы на нестандартные вопросы, интересные факты.




Преимущества наружной рекламы

Дата добавления: Январь 29th, 2015

Преимущества наружной рекламыДля продвижения товара или услуги требуется реклама. От хорошей рекламы зависит 70% успеха любого бизнеса. Таким образом, у директора зачастую возникает закономерный вопрос “какую рекламу выбрать?”. Конечно, выбор средства продвижения продукта прежде всего зависит от самого товара или услуги, а также от тех материальных ресурсов, которыми располагает компания. Поэтому, если сложно выбрать среди всех существующих сегодня инструментов, то лучше обратиться в рекламное агентство Пенза.

Что такое “наружка”

Наружная реклама представляет собой различные рекламные баннеры, размещенные на улицах города в тех местах, где предположительно чаще всего бывает целевая аудитория заказчика.

Достоинства

    К основным преимуществам баннерной рекламы можно отнести:
  • доступность;
  • направленность на Целевую Аудиторию;
  • отсутствие флиппинга.

Доступность

Основным преимуществом, которым обладает наружная реклама Пенза является ее доступность. В связи с тем, что существует огромное количество различных баннеров, каждый может подобрать наиболее подходящий ему вариант.

Направленность на Целевую Аудиторию

Целевая Аудитория — это те люди, которые заинтересованы в покупке товара или услуги. Таким образом, наружная реклама обычно располагается именно там, где ваша Целевая Аудитория проводит большую часть своего времени. Это могут быть баннеры по краям дороги, где происходит основное скопление автомобилей или небольшое рекламное объявление на детской площадке или в парке.

Отсустствие флиппинга

Термин флиппинг тесно вошел в нашу речь после появления телевидения. Он используется для обозначения действия, подразумевающего частое переключение каналов. Сейчас флиппинг можно использовать применительно не только к телевидении, но и к сети Интернет. Таким образом, именно наружная реклама, особенно стационарные баннеры, не подвержена воздействию флиппинга. То есть сообщение, которое скрыто в рекламе, обязательно дойдет до потребителя.


Comments are closed.