Правильные ответы на нестандартные вопросы, интересные факты.




Почему отелям выгодна автоматизация?

Дата добавления: Февраль 9th, 2015

Почему отелям выгодна автоматизация?Туристический бизнес достаточно сложный и многогранный. Он имеет ряд особенностей, которые диктуют определенные управленческие решения. Во-первых, носит сезонный характер. Во-вторых, основывается на сотрудничестве и построении партнерства с разными континентами и странами, в каждой из которых устоялись определенные традиции, существует законодательная база, свой менталитет и т.д. Работа гостиниц невозможна без постоянных денежных потоков и актуализации данных. Чтобы свести их в единое русло необходима частичная или полная (преимущественно) автоматизация гостиниц.

Что она дает?

Насколько бы грамотно ни был подобран персонал, полностью исключить человеческий фактор при «живой» работе практически невозможно. При этом цена ошибки может быть достаточно велика. Свести к минимуму риски можно путем автоматизации. Программные комплексы содержат данные о количестве занятых и свободных номеров, бронировках, уборке, счетах и заказах клиентов. Информация обновляется в реальном времени. Получить доступ можно в любой момент. Такая система повышает рентабельность гостиничного бизнеса, позволяет минимизировать вероятность ошибки, повышает уровень комфорта гостей отеля и уровень сервиса.

Существует целый комплекс услуг в сфере гостиничного бизнеса, без которых трудно представить полноценное и эффективное функционирование. Это телефония отеля, установка электронных замков, ведение учета, эквайринг, системы онлайн-бронирования и круглосуточной интернет-поддержки, телевидение и доступа в Сеть для гостей комплекса, видеонаблюдение и контроль доступа. Автоматизация — грамотный шаг со стороны руководства гостиницы, который позволит осуществлять качественное обслуживание гостей, эффективное управление бизнесом и контроль на всех этапах деятельности.


Comments are closed.